Туристический саммит компании EyeforTravel скидки для партнеров Travelingby

Впервые для туристического рынка СНГ британская компания EyeforTravel организует саммит «Дистрибуция и он-лайн маркетинг», который пройдет в рамках большой туристической недели 18 и 19 марта 2009 года в современном конференц-зале Экспоцентра.

Осталось менее 60 мест для представителей туристического рынка, которые нацелены на освоение конкурентного и высокодоходного сегмента он-лайн продаж и заинтересованы в эффективном развитии своего он-лайн бизнеса.

Только до 18 февраля Вы сможете зарегистрироваться со скидкой 200 Евро. Дополнительная скидка 100 Eвро предусмотрена для белорусских турфирм, партнеров портала «TRAVELING.BY». Для получения скидки используйте в заявке на участие код TRAVELING100.

В рамках саммита своим опытом поделятся более 25 приглашенных топ-управленцев из TUI, Thomas Cook, IHG, BA, Zoover, VTB24 и другиx компаний.

Зарегистрироваться на саммит можно он-лайн на сайте саммита www.eyefortravel.com/ru, отправив запрос в свободной форме на mikhail@eyefortravel.com или позвонив по телефону 8-10-44-207-375-75-02

Главная цель Саммита предоставить его участникам доступные методы внедрнеия он-лайн технологий, важность использования новых каналов реализации турпродукта и необходимость развития e-маркетинговых стратегий для снижения стоимости реализации турпродукта, повышения рентабельностии компании и ее конкурентоспособности. В условиях экономического спада помочь решить вопросы более эффективного взаимодействия поставщиков туристических услуг и посредников. В рамках мероприятия будут также рассматриваться такие новые для СНГ реалии ведения успешного бизнеса как инициативы CRM (система взаимодействия с клиентами) и социальные медиа стратегии.

На эти и другие злободневные вопросы ответят ответят высокопризнанные эксперты индустрии, а также специалисты отраслей, оказывающих непосредственное влияние на развития он-лайн туризма в России.

Стефан Шоль, директор по стратегическому развитию, TUI AG Германия
Владислав Костюковский, менеджер по стратегиям он-лайн продаж и он-лайн рисков, Thomas Cook
Франк Зехле, Вице-президент по бренд-маркетингу, Marriott Hotel Holding
Стефан Босман, Операционный директор, Zoover
Владимир Воробьев, президент компании, «Натали турс»
Алексей Волов, директор по международным продажам и маректингу, IHG
Георгий Горшков, член правления, директор департамента розничного бизнеса, ВТБ24
Вадим Мазин, менеджер по прямым продажам, Air France
Борис Самарянов, генеральный директор, STAR Travel
Александр Комарницкий, генеральный директор, Kuda.ru
Анастасия Лавренюк, глава российского представительства, Sabre Travel Network
Фариза Гуриева, директор отдела дистрибуции и технологий, «Аэрофлот»
Владимир Каганер, генеральный директор, Tez-tour
Антон Никольский, исполнительный директор, Ассоциации Участников Электронной Торговли
Андрей Озолинь, учредитель «Тонкостей продаж»

Полный список докладчиков и детальная информация на страницах брошюры саммита здесь >>

EyeForTravel
— британская компания с мировым именем www.eyefortravel.com вот уже 11 лет занимающаяся исследованием международного туристического рынка и проведением тематических конференций, которые привлекают участников самого высокого уровня для презентаций прогрессивных туристических бизнес-стратегий. В 2008 году мероприятия EyeForTravel посетили более 6000 ведущих специалистов отрасли и профессионалов высокого уровня, в них приняли участие ведущие международные лидеры туристической индустрии: British Airways, Amadeus, Lufthansa, Expedia, Lastminute, STA Travel, Google, TUI, Thomas Cook, Facebook, Flybe, Starwood, Hilton, IHG, KLM, easyJet, SAS и многие другие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *