Краудсорсинг в московском бизнесе и органах местного самоуправления

Большинство новшеств в сфере работы органов местного самоуправления и бизнеса, как правило, проходит апробацию в месте сосредоточения финансовых потоков. Наиболее крупных из них в наши дни в России является столица. Именно здесь началось использование краудсорсинга в вышеописанных сферах деятельности человека.

Из вышесказанного становится понятно, что краудсорсинг в Москве используется гораздо чаще чем где бы то ни было. Существует масса примеров применения краудсорсинга столичными бизнесменами и чиновниками. Чтобы подтвердить это нужно рассмотреть наиболее популярные случаи, а также понять, чем краудсорсинг может помочь в бизнесе и самоуправлении.

Что такое краудсорсинг?

Прежде чем понять где чаще всего применятся краудсорсинг в Москве, нужно разобраться в том, что он из себя представляет. По факту краудсорсинг – это многофункциональный инструмент призванный помогать в решении целого ряда задач. Главным «топливом» краудсорсинга зачастую являются идеи участников проекта. Последние набираются на добровольной основе из числа представителей различных групп. Чаще всего участниками краудсорсинг проектов становятся:

  • Члены самого крупного на сегодняшний день сообщества – интернета.
  • Собственные сотрудники компании, заинтересованные в росте и развитии предприятия на котором они работают.
  • Клиенты компаний, заинтересованные в получении товаров и услуг, идеально подходящих им.
  • Жители муниципальных образований, стремящиеся сделать свой город, район, улицу или дом лучше, со всех точек зрения.

Нужно отметить, что краудсорсинг в Москве, а именно в муниципальном самоуправлении является примером подражания для многих других муниципалитетов. С его помощью власти столицы смогли найти общий язык с электоратом, допустив людей к решению важных задач.

Управление идеями

Для многих людей, имеющих представление о том, что такое краудсорсинг, это понятие по сути является тождественным с выражением «управление идеями». Отчасти в этом есть смысл, ведь краудсорсинг в первую очередь используется бизнесом и самоуправленцами с целью сбора годных идей для решения имеющихся проблем.

Как это происходит? Все достаточно просто. Специалистами создается основа идеи и ее критерии, а привлеченным респондентам нужно сгенерировать ее, опираясь на заданные параметры. Если управление идеями осуществляется внутри компании, то весь процесс автоматизирован с помощью специального программного обеспечения. Если имеется необходимость привлечь сторонних респондентов, то краудсорсинг платформа создается в глобальной паутине.

Нужно добавить, что у маленькой компании есть равные шансы с крупным бизнесом с точки зрения реализации краудсорсинг проектов. Очевидно, что малый бизнес не всегда имеет возможность создать собственный ресурс в интернете для реализации проекта. К счастью платформ, сдающихся в аренду, порой с полностью автоматизированной системой отбора идей, в интернете более чем достаточно.

Чем удобно подобное управление идеями? Пожалуй, главным преимуществом использования краудсорсинга для управления идеями является то, что организатор проекта по сути получает готовый к реализации продукт, а не его наброски. Для начала идеи собираются у каждого участника проекта, затем отсеиваются не подходящие по каким-либо причинам, после ряд выбранных предложений дорабатывается коллективно. При этом затраты минимальны.

Все компании, использующие в своей работе краудсорсинг, уже получили хороший толчок для развития и неплохую прибыль. Возможно настало ваше время для выведения бизнеса на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.